Какие ключевые слова выбрать?

Каждый из нас представляет, какие ключевые слова подходят для продвижения сайта в поисковых системах. Но все-таки возникает вопрос, какие ключевые слова выбрать?
Для каждой страницы нашего сайта нужно подобрать несколько однотипных, похожих по смыслу ключевых слова или словосочетания.
Например, ключевые слова «Продажа авто», «Продажа автомобиля недорого», «Купить автомобиль» и т.д. Чтобы определить эффективность этих слов нужно учитывать их характеристики:
Частотность ключевого слова – это количество запросов пользователей Интернета, которые за определённый промежуток времени (1 месяц) набирали в поиске данные ключевые слова. Многие считают, что чем выше частотность ключевого слова, тем больше людей смогут прийти к ним на сайт, но при этом забывают, что высокочастотные запросы имеют самую большую конкуренцию и занять первые позиции в результатах поиска очень сложно.
Обычно оптимизаторы используют следующую схему подбора ключевых слов для сайта:
1. Главная страница сайта – это высокочастотные запросы (ВЧ);
2. Страницы второго уровня (категории) – следует использовать среднечастотные запросы (СЧ);
3. Третий уровень вложенности – это страницы со статьями, карточки товаров и т.д. Здесь нужно использовать низкочастотные запросы (НЧ).
Конкуренция запроса является условной величиной и определяется количеством сайтов, которые пытаются подняться в ТОП по данному запросу. Это может быть десятки, сотни тысяч или миллионы сайтов.
Конкуренция и частотность поисковых запросов имеют тесную связь друг с другом. Например, низкочастотный запрос (НЧ-запрос) может иметь высокую конкуренцию и наоборот. Производя анализ этих показателей, вы сможете определить пути продвижения и их сложность. Для определения конкурентности вы можете использовать анализ ставок по определённым запросам, чем выше ставка, тем выше конкурентность.
Для оптимизации затрат на продвижение сайта следует выбирать ключевые слова с наибольшей частотностью, но с небольшой конкурентностью. Однозначного мнения по количеству ключей на странице сайта нет, все зависит от индивидуального строения сайта.
Совет эксперта: Для того чтобы правильно подобрать поисковые запросы, по которым будет продвигаться сайт, нужно провести детальный анализ конкурентов. Обычно берётся до 50 сайтов, которые входят в ТОП50. В процессе анализа нужно учитывать такие показатели: состояние сайте, его возраст, вес (трастовость) и многое другое. Специалисты по продвижению сайтов имеют богатый опыт подбора ключевых слов по различным тематикам. Опытный специалист способен в течении 30-40 минут составить семантическое ядро сайта и распределить ключевые слова по страницам сайта (у новичка для выполнения данной задачи может уйти до 6 часов). Для того, чтобы свободное время проходило быстро, пользуюсь сайтом , где большой выбор горячего порно

Создание сайта:
"Лаборатория новых технологий"
контент охраняется Законом РФ

г. Москва ул. Сельскохозяйственная д. 17 к.4 оф.222
(8172) 58 18 58, (495) 984 30 48
[email protected]
ac6b9236bb844bca2aff25d033105c23