Обычно под структурой мы понимаем сборку, композицию элементов вместе с отношениями между ними. Организационная структура торговой компании рассматривается в функциональном подходе как каркас всего органа, являющегося торговой компанией.
Функционирование структуры и компании в целом зависит от того, как ресурсы, доступные для компании, собраны и использованы.
Определение: Организационная структура - это единая и целостная система материальных и нематериальных элементов, состоящая из однородных групп, основанных на отделах, подчинении и иерархии. Материальные элементы относятся к инфраструктуре (жилые единицы, питание, расположение). Нематериальные элементы относятся к человеческому фактору и к организационным отношениям и каналам связи. Организационная структура состоит из двух частей:
(Функциональная) структура управления включает в себя все лица, функциональные отделы и организационные отношения, составленные и расположенные таким образом, чтобы обеспечить условия, необходимые для проведения процесса управления и процессов исполнения.
Производственная структура (оперативная) состоит из всех лиц, отделений и организационных отношений, составленных таким образом, чтобы обеспечить непосредственную реализацию объекта деятельности компании, включая инфраструктуру (материальные элементы компании).
Как функциональная структура, так и структура производства состоят из одних и тех же составных элементов:
пункт
отдел
Организационные отношения
Иерархический уровень
Иерархический вес (область контроля или норма управления)
Позиция представляет собой простейший компонент организационной структуры, ее основной элемент.
Позиция состоит из целей , задач , компетенций и обязанностей, установленных на определенные периоды времени для каждого сотрудника организации.
Цели должности выражают ту роль, которую играет действующий президент в достижении общих целей организации, и обосновывают полезность существования должности в организационной структуре в течение определенного периода.
Достижение и последовательное объединение целей должностей обеспечивает достижение конечной цели организации.
Задача является основным компонентом рабочих процессов, выполняемых для достижения индивидуальных целей и которые, как правило, возлагаются на одного человека. Задачи назначаются каждому держателю поста для достижения поставленных целей.
Формальный орган (или компетенция) устанавливает пределы, в пределах которых должностные лица имеют право действовать для выполнения поставленных задач и достижения отдельных целей. Весь развлекательный контент нашего казино
https://slotyvulkan24.com/ смотрите по ссылке.